Новости
Узбекистан обсудил продвижение своих товаров на американских маркетплейсах и закупку хлопка у США
Узбекистан обсудил продвижение узбекской продукции – от текстиля до строительных и электротехнических товаров – на маркетплейсах Amazon и Walmart, а также через американские розничные сети Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.
Американская сторона проведет образовательные семинары для узбекских компаний по сертификации и упаковке в соответствии со стандартами США.
Переговоры состоялись в рамках поездки делегации Министерства инвестиций, промышленности и торговли (МИПТ) Узбекистан в Нью-Йорк в конце июля. Она приняла участие в трех международных выставках и представила продукцию 25 текстильных предприятий под единым брендом Made in Uzbekistan.
В рамках визита делегаты встретились с представителями таких крупных компаний и ассоциаций, как Levi Strauss & Co, Macy’s, American Eagle Outfitters, PVH Corp, Tapestry Inc, а также с отраслевыми объединениями AAFA, USFIA и другими. Обсуждались возможности размещения заказов и выхода узбекских производителей на американский рынок через механизм сорсинга.
Кроме того, в ходе встречи с Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка обсуждены поставки американского хлопка, а также экспорт продукции из сырья, переработанного в Узбекистане.
Источник