Состав посетителей
Каждый год выставка дает возможность встречи с большим числом новых уникальных посетителей!
В настоящее время в республике функционирует порядка 6 000 текстильных и швейно-трикотажных производств. Согласно опросам, ежегодно порядка 40% посетителей посещают выставку впервые.
55% посетителей – владельцы бизнеса или занимают руководящие должности, 30% - вносят рекомендации по закупкам.
Целевая аудитория выставки:
- Руководители и менеджеры текстильных и швейно-трикотажных предприятий всего Центральноазиатского региона и соседних стран;
- Частные предприниматели и руководители частных малых производств и цехов;
- Дизайнеры и технические специалисты;
- Представители торговых сетей (оптовая и розничная торговля);
- Представители дистрибьюторских компаний;
- Руководители и специалисты государственных структур, министерств и ведомств, промышленных ассоциаций Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и других стран;
- Национальные и зарубежные средства массовой информации;
- Профессорско-преподавательский состав и студенты специализированных ВУЗов;
- Представители международных организаций, финансовых институтов и банков.
В 2024 году посетителями стали представители 36 стран мира, а также представители всех регионов Узбекистана. Выставку посетили около 6112 человек, из них 347 - иностранные посетители.
Больше всего иностранных посетителей прибыло из России (18%), Турции (17%), Казахстана (12%), Таджикистана (10%), Кыргызстана (7%).
72% от общего числа национальных посетителей-специалистов – представители г. Ташкент, и Ташкентской области, 6,1% - из Наманганской, 6,0%, - Андижанской, 5,2% из Ферганской областей, где расположено наибольшее число предприятий отрасли.
Согласно опросам, 90% посетителей подтверждают важное значение выставки для изучения потенциала и тенденций рынка, приобретения новейших технологий для производства высококонкурентной продукции.