17-я Центральноазиатская Международная выставка "Текстильное оборудование и технологии – CAITME 2026"

8 - 10 сентября 2026, НВК "Узэкспоцентр" / Ташкент, Узбекистан

Новости

Держатель итальянских брендов “BasicNet” проявляет интерес к узбекскому текстилю

Не секрет, что к текстильной и швейно-трикотажной продукции Узбекистана за последние 4 года все больше проявляют интерес потребители ЕС и США. На традиционных рынках, таких как СНГ, Китай и Турция, продукция давно имеет свою нишу и ценится за высокое качество и ценовую конкурентоспособность.

Ценители экопродукции, не смотря на различные барьеры, рассматривают узбекский текстиль в качестве потенциального поставщика качественной продукции, в частности, активность международных брендов одежды наблюдается в период пандемии, для которых Узбекистан может стать надежным партнером, а для отечественного текстиля дополнительная возможность нарастить экспорт.

Так, 9 июля т.г. при поддержке Посольства Республики Узбекистан в Италии состоялась очередная видеоконференция между Ассоциацией “Узтекстильпром”, итальянской компанией “BasicNet” и предприятиями отрасли.

BasicNet – компания с численностью 500 человек является держателем крупных итальянских спортивных и повседневных (casual) брендов – «Kappa», «K-way», «Sebago» «Jesus Jeans» и др. Компания не имеет собственных производственных мощностей, и реализует продукцию через другие компании производители и дистрибьюторов. По всему миру «BasicNet» имеет более 120 дистрибьютеров. На сегодняшний день компания имеет только одного дистрибьютора на территории СНГ (РФ) – «СпортМастер».

В ходе переговоров Ассоциацией была представлена подробная информация о текущем состоянии текстильной и швейно-трикотажной промышленности, потенциале экспорта. Отмечено, что Узбекистан сегодня поставляет на зарубежные рынки не только продукцию, предназначенную для “ношения дома”, но и также одежду класса люкс и профессионального спортивного назначения, домашний текстиль и др.

Для рассмотрения итальянской компанией представлена схема развития сотрудничества, подразумевающая размещение заказов итальянских брендов на отечественных предприятиях отрасли.

В свою очередь итальянская сторона горячо приветствовала реформы, проводимые в Узбекистане за последние годы, поддержку оказываемую со стороны Правительства отечественным предприятиям в вопросах логистики, сертификации. И выразила надежду, что в скором времени Узбекистан сможет получит статус GSP+, что несомненно скажется на углублении кооперации между компаниями.

При сотрудничества с брендами “BasicNet” отечественным компаниям необходимо принять во внимание правильную комбинацию трёх факторов:

    цена на согласованные продукт;

    размер минимального заказа одного продукта;

    сроки поставки с момента согласования заказа.

По итогам переговоров стороны договорились продолжить переговоры при содействии Посольства Узбекистана в Италии для достижения намеченных результатов.

https://uzts.uz/derzhatel-italyanskih-brendov-basicnet-proyavlyaet-interes-k-uzbekskomu-tekstilyu/

ПАРТНЁРЫ