Новости
Новый тренд в ритейле: время для брендов из Центральной Азии
Российский ритейл продолжает привлекать новые бренды, что подтверждает его активное развитие. В 2024 году рынок пополнился 61 новым брендом, среди которых 33 — отечественные, а 28 — иностранные. Этот тренд демонстрирует рост активности российских торговых марок, которые стремятся занять свое место на локальном рынке.Среди зарубежных брендов лидерами стали компании из Китая (25%), Италии (14%), Германии (11%) и Турции (11%). Однако структура российских брендов претерпела значительные изменения: начинающие игроки составили 82% новых открытий в сегменте ритейла, а крупные ритейлеры обеспечили только 18% выходов на рынок.
Можно заметить, что страны Центральной Азии не представлены в данной нише. Хотя хорошо известно, что ритейлеры и селлеры маркетплейсов отшивают свои заказы именно в Узбекистане и Кыргызстане.
Сам по себе напрашивается вопрос. Почему так происходит? Почему наши производители не представляют свои бренды?
Пора активно продвигать текстильную и швейную промышленность региона не только в качестве сорсингового хаба, но и как достойного игрока, который мог бы составить конкуренцию китайским и турецким брендам.
Light Central Asia — информационно-аналитический ресурс в Узбекистане, активно популяризирующий легкую промышленность Центральной Азии.
Источник