RU
Personal area
13th Central Asian International Textile Machinery Exhibition – CAITME 2021
06 - 08 October 2021 Tashkent, Uzbekistan
caitme

Book your stand

Get your badge

Become a Sponsor

Business program

About exhibition

CAITME is a unique specialized international exhibition for the textile and clothing industry technologies in the Central Asian region and, according to an independent audit, it is the largest exhibition of this profile in the CIS region.

The exhibition demonstrates innovation trends and new achievements in textile machinery engineering and technologies from the leading manufacturers covering the entire production chain – from yarn up to ready garments.

Over 13 years, CAITME exhibition has been contributing to the global processes of upgrading and modernizing the existing, as well as creation of new highly efficient production facilities manufacturing high added value products in one of the leading industries of Uzbekistan - textile and garment industry take the second position in the industrial production volume of the country.

Annually, the recognized leaders of textile machinery engineering and suppliers of the most advanced technologies from Europe and Asia participate in the exhibition. The National expositions and pavilions of Germany, Italy, Spain, Turkey, South Korea and China are being organised regularly.

The event is supported by the key national ministries and agencies. The high rank officials of the Uzbek Government annually attend it. CAITME is the most important and anticipated event in the calendar of all industry experts of the region.

First of all, CAITME has a unique target audience. It is visited by over 9 000 visitors annually, 95% of them are industry experts.

Within the framework of the exhibition, an Extensive Business Program is being implemented. It includes the International Uzbekistan Textile Conference (UTC), numerous rounds of B2G and B2B meetings, master classes, road shows, workshops and presentations from the leading advanced technologies producers and suppliers.

Over the years, the exhibition has become the most significant and efficient trade and business platform for “first hand” purchasing, live demos of the latest technological solutions and innovations, productive dialogue between the leading producers and suppliers of machinery and their customers - textile and garment manufacturers of the region.

CAITME 2018 facts and figures:

  • 473 participating companies from 24 countries.
  • National expositions of Germany, Spain, Turkey, China.
  • Exhibition area: 11 275 sq.m.
  • 9 000 visitors, 95% of them are industry experts.

Watch the latest video report here



Partners/Sponsors





Information Support

EN
Личный кабинет
13-я Центральноазиатская Международная выставка "Текстильное оборудование – CAITME 2021"
13 - 15 апреля 2021 Ташкент, Узбекистан
caitme

Забронировать стенд

Посетить

Стать Спонсором

Деловая программа

О выставке

CAITME - уникальная специализированная международная выставка технологий для текстильной и швейной промышленности в Центральноазиатском регионе и, по данным независимого аудита, самая большая выставка данной тематики в СНГ.

Выставка позволяет продемонстрировать в действии новинки текстильного машиностроения и технологий от ведущих мировых производителей для всей производственной цепочки – от производства пряжи до готовой швейно-трикотажной продукции.

На протяжении 13 лет CAITME содействует глобальным процессам модернизации имеющихся и созданию новых высокоэффективных производств с высокой добавленной стоимостью в ведущей индустрии Узбекистана - текстильной и швейной промышленности, занимающей второе место по объему промышленного производства в республике.

В выставке ежегодно участвуют признанные лидеры текстильного машиностроения и поставщики самых прогрессивных и инновационных технологий из Европы и Азии. На постоянной основе организуются национальные экспозиции Германии, Италии, Испании, Турции, Южной Кореи, Китая и других стран.

Событие поддерживают ключевые министерства и ведомства, его посещают руководители Кабинета Министров республики, а для профессионалов и экспертов индустрии со всего Центральноазиатского региона оно является самым ожидаемым и значимым.

CAITME - это, прежде всего, уникальная целевая аудитория. Выставку ежегодно посещает более 9 000 посетителей, 95% которых – специалисты и эксперты отрасли.

В рамках выставки осуществляется насыщенная деловая программа: Международная текстильная конференция (UTC), многочисленные раунды B2G и B2B встреч, мастер-классы, семинары, форумы и презентации от ведущих международных производителей и экспертов отрасли.

За годы проведения, выставка стала самой важной и эффективной платформой для закупок «из первых рук», «живых» демонстраций возможностей передового оборудования и технологий, продуктивного диалога между ведущими производителями технологий и региональными производителями текстильной и швейной продукции.

CAITME 2018 в цифрах и фактах:

  • Национальные экспозиции: Германии, Испании, Турции, Китая.
  • Площадь выставки: 11 275 кв.м.
  • 9 000 посетителей, 95% из них профессионалы индустрии.

Смотреть отчетное видео


Если Вы интересуетесь продвижением или приобретением новинок индустрии, новейшими технологическими решениями и процессами в текстильном и швейном производстве, CAITME - это событие, которое нельзя пропустить!


Спонсоры и Партнеры






Информационная поддержка